Копирование материалов, право пользование Согласно ФЗ ч.6 ст.15.7, ст.1259 ГК РФ., сч.4. ст.1259 ГК РФ, настоящим сообщаем - копирование запрещено с настоящего сайта agroman.ru. Частичная переработка запрещена. Уникальный материал принадлежит юр лицу под управлением ООО АГРОМЭН У Вас другой вопрос? Вы ознакомились, закройте окно, или вы можете обратитьтся за консультацией Ознакомлен Контакты
Отечественные бренды завоевывают мир
02 июня 2017
На продвижение марки «Сделано в России» государство выделило 370 миллионов рублей. Какие наши бренды и в каких отраслях российской экономики обладают лучшими перспективами на мировое лидерство? Об этом пишет «Парламентская газета».

Сегодня картина конкуренции в мировой торговле пишется крупными мазками – за нишу на рынке соревнуются не отдельные товары и услуги, а мировые бренды. В нашей стране долгое время не уделяли этому большого значения. Считалось, что если качество высокое, то продукт сам себе дорогу найдёт. Сейчас ситуация кардинально меняется – торговым знаком Made in Russia будет маркироваться каждый российский продукт, идущий на экспорт, а на продвижение самого бренда из бюджета выделено 370 миллионов рублей. Об этом в конце апреля в Совете Федерации сообщил замминистра экономического развития России Станислав Воскресенский.

Чтобы бренд стал конкурентоспособным, он сначала должен стать популярным у внутреннего потребителя. И не просто стать популярным, но и развиваться, и расширять «географию». Для этого, считает депутат Госдумы Дмитрий Юрков, цепочка «производитель – переработчик – продавец» должна работать как единый организм, а цена соответствовать качеству товара или услуги. «Чтобы это произошло, необходимо менять налоговую политику, – говорит он. – НДС – налог, который проще всего отслеживается и собирается, он очень удобен Минфину и для ФНС. Но у нас в стране будет стимулировать производителя к развитию тогда, когда станет как минимум в два раза меньше, чем сейчас». …

Продукты из России – знак качества

Продовольственные продукты из России ассоциируются в большинстве стран с тем, что вкусно и полезно. Несмотря на все потери после лихих 90-х, мы остаёмся одной из тех стран, которая может производить пищу с наименьшим количеством искусственных добавок. Поля наши так же урожайны, что доказали невероятные объёмы экспорта российского зерна, которые в прошлом году перекрыли даже военный экспорт. Известно, что нашей органической пищевой продукцией больше всех интересуется Китай (в Под­небесную мы, в частности, поставляем кондитерскую и рыбную продукцию), страны арабского мира.

В Совете Федерации убеждены, что одним из инструментов поддержки должно стать прямое госфинансирование участия российских производителей в крупнейших продовольственных выставках. Например, таких, как форум в Дубае или «Зелёная неделя» в Германии, которые проходят каждый год, – участие в них обойдётся в 1,5 миллиона рублей и далеко не каждому производителю из России она по плечу. «Думаю, если бы это было сделано, то многие наши производители продвигались бы за рубежом очень успешно, – уверена заместитель главы Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Ирина Гехт. – В том же Дубае к российским товарам проявляют большой интерес, а именно там заключаются крупнейшие международные контракты. Поэтому сейчас говорить о брендах в сфере сельского хозяйства нам пока рано, на данный момент речь идёт о том, чтобы повысить мировой статус всей пищевой продукции, которая сделана в России».

Есть сферы, где наши бренды завоевали себе как минимум прочную нишу на мировом рынке. Речь прежде всего о транспортной отрасли – гиганты, сделанные на заводе КамАЗ, не менее известны иностранцам, чем тот же «Калашников», а Аэрофлот, по мнению ряда рейтинговых агентств Запада, сегодня является лидером среди авиабрендов по уровню репутации. В сфере научных исследований сохраняет высокие позиции в мире МГУ. Поэтому сегодня перед российскими брендами стоят две задачи. Первая – получить поддержку внутри страны не только от властей, но и от потребителя. А вторая – стать частью единой марки «Сделано в России». Поддержка именно этого общего бренда сегодня, похоже, становится главной задачей государственной экспортной политики.

Автор: KVEDOMOSTI.RU
Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).